Traveller | Motion Designer

Traveller | Motion Designer Follow

ESCAPALL
#travel
#motiondesigner | #filmeditor | #freelance
---------
Working Worldwide
If you need motion graphics design, Contact me.

7,598 Followers  420 Follow

Share Share Share

Мы улетели из Корфу в Германию.
Ситуация следующая:
У нас были билеты на Корфу туда и обратно на две недели, а жилье мы забронировали только на неделю.
И вот когда неделя подходила к концу, мы подумали, что еще одну неделю сидеть на Корфу будет скучно (дорого). И мы взяли самые дешевые билеты из Корфу, это получился Ганновер. $98 за двоих.
Наш обратный билет Корфу - Варшава вернуть не получилось по той причине, что комиссия за возврат получается выше чем стоили сами билеты. Ну да ладно. Не жалко.
Но тут другая проблема. Вылет у нас завтра, а бронь жилья заканчивается сегодня, и свободных мест нет. Самое дешевое жилье на Корфу начинается от 45€ + трансфер до аэропорта 50€. И мы принимаем единственное правильное (глупое) решение - берем в прокат авто за 55€, колесим по местам, которые не успели посетить на Корфу, вечером паркуемся в тихом дворике недалеко от аэропорта и ночуем в машине. Спасибо моей дорогой @kseniya_annyuk, что вытерпела эту ночь. Люблю тебя 😘
И вот сейчас мы уже в Ганновере, в отеле Премьер Класса спим на мягкой большой кровате. А завтра утром летим дальше.
Мораль.
Живите контрастно. Стабильность для мертвых;)
"Тебе, по моему мнению, нужно радикально поменять образ жизни и начать бесстрашно делать то, о чем ты раньше, может быть, даже не задумывался или просто боялся пробовать. Вокруг так много людей живет жизнью, не приносящей им счастья, но никто из них и не думает взять инициативу в свои руки и изменить ситуацию, потому что все они приучены к стабильности, единомыслию и консерватизму. Может, эти вещи приносят нам спокойствие, но в действительности для живущего в человеке духа авантюризма ничего вреднее стабильного будущего и быть не может. В самом фундаменте живой души человеческой лежит страсть к приключениям. Всю радость от жизни мы получаем вместе с новыми впечатлениями и переживаниями, а посему нет большего счастья, чем каждый день видеть, как меняются горизонты, как поднимается новое, незнакомое солнце."
Из письма Криса Маккандлеса своему другу 60-летнему Рону, который всю жизнь потратил на работу.
Через месяц после этого письма, Рон продал свой дом, купил Кемпер на колесах и исколесил всю северную Америку.

Джон Кракауэр "В Диких Условиях"
Абсолютная свобода
Это место - визитная карточка острова Корфу. На всех открытках и магнитиках вы найдете такую фотографию.
Идеальный пляж.
Всегда специально выбираю такие направления для путешествий, где меньше всего туристов. И когда прилетаю, ищу проживания отдаленные места (деревни, острова, поселки), чтобы можно было максимально приблизится к местной культуре. Посмотреть как живут местные по-настоящему, а не устраивают "театр" для туристов.
Всегда берем в прокат авто или байк и просто едем... И сворачиваем туда, где красиво, где нравится, а не туда, куда водят тур.гиды.
И, как правило, самые яркие и райские места можно найти только случайно. Их вы не найдете в путеводителях.
Вот так вчера мы ехали через горы и леса, случайно свернули не туда и выехали на огромный пустынный пляж с идеальными зелеными скалами. И вообще БЕЗЛЮДЕЙ!
Corfu. Greece
Взлетная полоса вот прям в воде.
И этот пирс - одна из достопримечательностей Корфу.
@travelbloggeres #iamtb #travelbloggeres
$298 Дом на о. Корфу (Греция) за 7 дн.
Цены на Корфу 2018
Корфу, пожалуй, самый дорогой регион Европы. Но я об этом узнал уже после того, как купил билеты))
Жилье мы нашли на Airbnb самое дешевое за $298 на 7 дн. Поверьте, это очень дорого для Европы. К примеру на Канарах, в Португалии и Италии неделю можно прожить за $100-170.
Домик у нас милый. С терассой (фото 2) Есть кондиционер, 3 кровати, санузел, кухня, холодильник. Уборка раз в день. (убираем не мы, если что)))
Если почитать все путеводители и форумы, везде написано, что средний чек в ресторане 30€/чел. Я к этому был морально готов. В первый же день мы заказали (фото 3):
- 2x Pita Roll это как шаурма, только очень много и вкусно с мясом, картохой, соусами и еще че-то там); - Пиццу с ананасами
- 2 пива. Местное пиво очень вкусное.
И все это обошлось нам 19€
Мы осилили только одну Питу на двоих и кусочек пиццы. Остальное положили с собой. Съели на ужин дома.
В супермаркете набрали:
- яйца 6 шт.
- кетчуп Heinz
- сыр нарезанный - ветчина нарезанная
- хлеб
- Нутеллу
Все это в сумме на 11€ Едим уже 3-й день. (Готовим на завтрак)
Кофе греки очень любят. Пьют его постоянно и ведрами. Он здесь какой-то особенный. Слишком горький.
В ресторане на пляже американо: 1.80€, Капучино, фраппе и т.д. 2.00€
Бутылка воды 0.5 л. 0.50€, Литр - 0.70€
Салат Греческий (смотрите у меня в сторис) порция огроменная - 6.00€ (дороговато)
В следующий постах расскажу об интернете и мобильной связи.
о.Корфу (Греция) 67€ перелет.
Мы летели из Варшавы. Билет Варшава - Корфу 30€
В билете только ручная кладь по 15 кг. на чел. У меня рюкзак 13 кг. и у Ксюши где-то 6 кг.
До Варшавы мы добрались на Интерсити Киев - Пшемысль, Пшемысль - Варшава 37€
Самолет прилетает в аэропорт Керкира (Греция). На выходе из аэропорта автобус до центра 1.70€ Синяя ветка. Синие автобусы ходят по городу Керкира (столица Корфу и старое название острова), а Зеленые автобусы/ветка - по всему острову. Мы живем на Юго-Западе, городок Ag.Georgios От столицы 30 км. На автобусе 45 мин. езды. Заплатили 2.60€
Что если я скажу вам, что отдых на Канарских островах будет стоить вам 300-400$ (7дн.) с перелетом из Киева, а Майорка обойдется вам в 400-500$, Греция где-то так же.
 А теперь вопрос: Зачем каждый год летать в Турцию за 700$?
Вот так бывает. Покупаешь билеты на концерт, приезжаешь, а концертный директор Макса предлагает тебе организаторский бейдж с доступом на и за сцену, чтобы ты поснимал концерт. Ок!
Суровой декабрьской ночью мы случайно купили билеты на Шри-Ланку. Просто увидели крутое предложение, не раздумывая оплатили перелет с кредитки(!) и только через пару минут осознали, что сделали. В январе из снега мы почти сутки летели в тропики. Увидели кусочек Дубая, Мальдивы и наконец-то приземлились на Шри. Из двух недель жилье у нас было только на неделю. На неделю был байк, на котором мы ездили в соседние города. Мы увидели и много, и мало, потому что объездили почти все побережье на байке, автобусе, поезде и тук-туке, но при этом нам не хватило времени на самое колоритное – центр острова. Пока для нас это весомая причина вернуться туда на «подольше». Шри – для большинства людей пока еще пугающая экзотика. Мы хотим понемногу развенчивать мифы и опасения людей по поводу самостоятельных путешествий, особенно в такие страны. Поэтому можете писать и задавать свои вопросы, я буду постепенно отвечать на них лично или в постах. А пока посмотрите видосик и немного вдохновитесь красивыми пейзажами и ярким колоритом Азии.